БАНЯ БОЧКА
БАНИ-БОЧКИ. Готовые бани-бочки под ключ.

Купить баню бочку от произ­води­теля с доставкой и установкой.
http://www.stroybanya-nn.ru
Поиск по обьявлениям
Регистрация на сайте



Последние Новости
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПРОДАЖИ в Рост!

Бизнес Обучение - ПРОДАЖИ в Рост!

Вместе с Дмитрием Пучковым (http://www.laerta.ru/) написали книгу "1С: Реальное управление малым бизнесом"

Сейчас она наконец вышла в свет

О чем книга?

В реалиях сегодняшней жизни многие руководители малого бизнеса не имеют достаточно времени для развития своего дела. Слишком много времени тратится вхолостую, на борьбу с "текучкой" и обработку информации для принятия управленческих решений.

В результате рост бизнеса замедляется (а то и останавливается вовсе), начинаются сбои поставок товаров, простаивает производство, возникают проблемы с финансовыми потоками, уходят лучшие специалисты.

До поры до времени директору компании удается латать дыры за счет своего личного времени, работая по 15 часов в сутки. Однако рано или поздно наступает понимание того, что без автоматизации бизнесу просто не обойтись.

Руководителю становится необходима как воздух оперативная информация для управления. К тому же значительную часть своих обязанностей приходится делегировать, а значит, необходим четкий контроль, без которого бизнес в лучшем случае упирается в потолок, выше которого прыгнуть никак не удается, а в худшем – компания и вовсе летит в пропасть.

Данная книга наглядно покажет вам, что автоматизировать малый бизнес можно достаточно просто. Для этого не требуется покупать дорогие системы и тратить уйму времени и денег на их внедрение. Многие вещи можно реализовать с помощью подручных средств, которые имеются у каждого из вас, что значительно улучшит управляемость бизнеса и даст руководителям так необходимое им время на развитие компании.

Вопрос только в том, что не каждый знает, что конкретно и как нужно сделать.

Посмотреть книгу на Ozon.ru

 
Бизнес Обучение - ПРОДАЖИ в Рост!
4 необходимости маленького бизнес-плана


В целях использования своих талантов, идей и энергии для создания высокопроизводительной компании, малый бизнес должен сфокусироваться и ясно представить себе как именно необходимо вести свои дела. Маленький бизнес-план поможет вам в достижении этой цели. Бизнес-план заключает в себя важнейшие аспекты, которые определяются в рамках компании такими, как: стратегическое мышление, задачи, которые необходимо решить и определение необходимых ресурсов для решения этих задач.

Следующие 4 пункта являются ключом к созданию малого бизнес-плана:

1. Он должен быть простым.

Эффективный малый бизнес-план включает в себя следующие характеристики:

- Описание целей, которых вы хотите достигнуть.

- Установка вехи на своем пути.

- Документирование требуемых задач.

- Выделение этих задачи.

- Преобразование этих задач в пошаговый процесс.

- Определение необходимых ресурсов.

- Определение ответственности и подотчетности.

- Обозначение сроков.

- Возможность дополнения при появлении новых обстоятельств.

2. Нужно сохранить предприятие от банкротства.

Вам необходимо убедиться, что в вашем бизнес-плане все сотрудники находятся в одних условиях: человеческих, технологических, физических.

3. Должен быть применен к каждому.

Когда компания создает свой маленький бизнес-план, таким образом, то он становится основой жизни в организации для каждого. Планы не означают, что они должны лежать в красивой папке на полке. Они означают, что малый бизнес определил свои приоритеты. Все люди в организации имеют к нему непосредственное отношение.

4. Должен направить бизнес по правильному пути.

Малый бизнес-план способствует оценке результатов бизнеса. Бизнес-план, реализованный таким образом, становится мерилом всех показателей, которым компания уделяет внимание.

Когда создана правильная иерархия в организации, маленький бизнес-план устанавливает рамки для механизма работы, которые приведут к успеху организации. Бизнес-план дает людям возможность самоуправления в рамках компании и определяет все средства, необходимые для этого.

В целом малый бизнес-план должен:

1. Быть прост и понятен.

2. Сохранять предприятие от банкротства.

3. Быть применим ко всем в компании.

4. Направлять бизнес в правильное русло.


Из выпуска от 02-07-2010 рассылки «Малый бизнес»

Малый бизнес
 
Бизнес Обучение - ПРОДАЖИ в Рост!

Книга представляет собой не просто теорию, не просто рассказ об универсальных способах увеличения продаж, а практическое руководство по применению данных техник с помощью наиболее распространенной в России учетной системы – 1С:Предприятие 8, являющейся de-facto стандартом учетного и управленческого программного обеспечения для бизнеса в России.

Мы абсолютно уверены, что в вашем бизнесе есть не один десяток способов  и технологий привлечения клиентов и увеличения продаж, о которых вы даже не подозреваете или которые пока не используете. Причем многие из них являются настолько простыми и не требующими вложений, что вы удивитесь, почему до сих пор не применяете их в своем бизнесе.

Посмотреть книгу на OZON.ru

Книга содержит:

  • Пять ключевых принципов, которые позволят вам получать больше денег от своего бизнеса
  • Набор конкретных рецептов, КАК это сделать
  • Практические иллюстрации и инструкции по автоматизации с помощью системы 1С

Прочитав книгу, вы узнаете:

  • Каким образом мотивировать ваших клиентов оставлять у вас больше денег
  • Как конвертировать потенциальных клиентов в реальных
  • Как стимулировать разовых клиентов платить вам снова и снова
  • «Секретные» технологии привлечения потенциальных клиентов, которые НЕ используют 97% ваших конкурентов
  • Самую главную формулу увеличения прибыли и продаж в бизнесе
  • Как автоматизировать процесс продаж
  • Как анализировать ключевые показатели продаж, рекламы и работы ваших менеджеров с помощью 1С, и многое другое…

Посмотреть книгу на OZON.ru

Николай Мрочковский

 
Бизнес Обучение - ПРОДАЖИ в Рост!

Другой проблемой является то, что далеко не всегда руководители анализируют потребности в той или иной товарной позиции. Товаро-материальные ценности покупаются про запас, при чем чаще всего абсолютно необоснованно, а многие вообще лежат на складе достаточно долго и не продаются. При этом какие-то другие необходимые товары закупаются мелкими нерациональными с точки зрения размещения партиями.

Понятно, что таком порядке вещей бизнес тратит на хранение и доставку таких товаров достаточно много средств, которые безусловно могли бы быть потрачены более эффективно.

 
Бизнес Обучение - ПРОДАЖИ в Рост!

Ошибка третья: Отсутствие предложения или неподходящее предложение.

followup.jpgКлассика:

- Звонит мой банк и предлагает перекредитование на условиях "только для лучших клиентов" под 19% годовых. На что я отвечаю: "Ребята, для сотрудников нашей компании ваш банк уже давно предлагает кредиты под 14-15%, и прежде, чем звонить, не мешало бы это выяснить."

Действительно, что мешало менеджеру банка выделить всех корпоративных клиентов – а их у банка немало – в отдельный список и озвучивать для них уже другую цифру? А так – деньги и время на звонки были выборшены банком впустую. И даже принесли вред, т.к. отношение к банку поменялось в сторону негатива.

Александр Банкин

 
Бизнес Обучение - ПРОДАЖИ в Рост!

Говоря о проблеме затоваренности складов можно выделить несколько ключевых ошибок, совершаемых руководителями бизнеса. Их можно разделить на 3 основных класса:

  1. Логистические ошибки
  2. Ошибки, связанные с анализом товаров на складах
  3. Отсутствие контроля за персоналом

Логистические ошибки

Говоря о логистических ошибках, хочется в первую очередь обратить внимание на то, что очень часто, особенно в малом бизнесе (тут нужно понимать, что хотя бизнес и малый, объемы складских помещений могут быть весьма не маленькие), на складе не просто найти тот или иной товар для клиента. Партия товара может прийти и ее могут запросто положить не туда, где она должна быть, а совсем в другое место. Например, это может произойти по причине переполненности или занятости соседних палетто-мест.

Потом про этот товар могут вообще забыть, а если обратят внимание, посмотрев в компьютерной программе, что по остаткам товар еще числится на складе, можно очень долго его искать, в то время как он позарез нужен для важного клиента (к примеру, я очень часто сталкиваюсь с этой проблемой в книжных магазинах – нужные мне книги числятся на складе, но вот найти их не могут, естественно теряют меня как клиента – прим. Николая).

Продолжение следует…

(с) Николай Мрочковский, Дмитрий Пучков, фрагмент из книги "1С: Реальное управление малым бизнесом"

 
Бизнес Обучение - ПРОДАЖИ в Рост!

Есть одна книга, которую я очень рекомендую изучить всем, кто занимается работой с клиентами по телефону. Более того, в работе с клиентами в персональном консалтинге я обязательно настаиваю на том, чтобы все менеджеры по продажам в компании также ее изучили.

Это небольшая книга Александра Банкина – «21 ошибка в продажах по телефону».

Рекомендую изучить в недрить в работу у себя в компании.

Книгу сейчас можно скачать бесплатно на сайте Александра – http://vip-trening.ru/

 
Бизнес Обучение - ПРОДАЖИ в Рост!

Не многие бизнесмены задумываются о том, насколько рационально используются складские помещения, но это очень часто приходится делать в период, когда волей-неволей необходимо считать деньги.

Причем не просто делать, а делать быстро, порой не задумываясь о важности той или иной товарно-материальной ценности, хотя конечно об этом нужно задумываться.

Вспомним финансовый кризис, который начался в России в конце 2008 года. Многие компании оказались к нему более чем не готовы. Проявив инертность и вовремя не сократив издержки, они потеряли большое количество денег.

Между тем кризис, вообще говоря, может быть весьма полезен для малого бизнеса… Чем же? Тем, что он заставляет руководителей бизнеса работать правильно, работать эффективно, потому как цена каждой ошибки очень и очень велика.

Когда, как говорится, прижмет, руководитель серьезно начинает снижать издержки и очень часто перво-наперво начинает обращать внимание на очевидные возможности, как то складские помещения – можно ли их уменьшить и оптимизировать деятельность по закупке и хранению товаров.

Часто бывает, что можно, в то время как в текущий момент времени этого сразу сделать и не получается. Например по причине затоваренности склада. Ведь куда то же нужно деть всё «барахло», хранящееся на нем.

Продолжение следует…

(с) Николай Мрочковский, Дмитрий Пучков, фрагмент из книги "1С: Реальное управление малым бизнесом"

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 15
ФотоМастер А. Хавкин
t_khavkin42.jpg


GISMETEO: Погода по г.Павлово


Праздники России

13.jpeg
ООО "АГРОСНАБ"

Магазин хозтоваров ООО «АгроСнаб»: хозтовары оптом, садово-огородний инвентарь,почтовые ящики, совки, мангалы и шампура. Производство и продажа. http://agrosnab-sadogorod.ru
Партнерские проекты: Бизнес информация - БИЗНЕС ИНФО Успех в Личной Жизни и Бизнесе на 200%!
Мастерская Успеха, Мастерская ИнфоБизнеса-доходный ИНФОБИЗНЕС с нуля!