Бизнес Обучение - Бизнес Обучение

Александр Левитас

Книга «Больше денег от Вашего бизнеса»

«Я знаю, что Ваш бизнес может приносить больше денег»

Александр Левитас

Бизнес-консультант и бизнес-тренер

О тренере

Александр Левитас - независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!»

Выпускник тель-авивской Академии Рекламы и Копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса, Александр Левитас владеет как российскими, так и американскими, и израильскими маркетинговыми приёмами.

Основной инструмент, которым Александр пользуется в работе - партизанский маркетинг (по-другому он ещё называется малобюджетным или малозатратным). Приёмы, которые почти не требуют вложения денег. Очень дешёвые или вовсе бесплатные способы рекламы. Трюки, фокусы и уловки, позволяющие добраться до Ваших потенциальных клиентов прежде, чем это сделают конкуренты. Приёмы, позволяющие увеличить объём продаж одному клиенту. И так далее, и тому подобное.

Список дополнительных специализаций Александра включает в себя «маркетинг здравого смысла», рекламу в Интернете, а также «человеческие машины» - метод, позволяющий построить или наладить бизнес так, чтобы он работал чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы.

В качестве бизнес-консультанта Александр Левитас предоставляет консультации по привлечению клиентов методами партизанского маркетинга и по увеличению прибыльности малых и средних бизнесов. Иногда с его помощью удаётся поднять доходы бизнеса на десятки процентов, иногда - в несколько раз. Возможны также консультации по повышению результативности коммерческого web-сайта, по эффективной организации работы с помощью метода «человеческих машин» и по решению конкретных бизнес-проблем.

В качестве же бизнес-тренера Александр проводит открытые и корпоративные семинары по партизанскому маркетингу, по повышению прибыльности бизнеса и по созданию «человеческих машин». Семинары проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Архангельске, Уфе, Нижнем Новгороде, Барнауле, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и даже Якутске - и это далеко не полный список.

Кроме того, Александр Левитас выпускает четыре бесплатные электронные газеты, посвящённые разным аспектам эффективного ведения бизнеса - организации бизнеса, маркетингу, рекламе, приёмам продаж, ведению переговоров и коммерции в Интернете. Одна из этих рассылок, «Больше денег от Вашего бизнеса!», была признана лучшей электронной газетой о рекламе и маркетинге на фестивале, в котором принимали участие 39 270 изданий разных авторов. Вы можете бесплатно подписаться на эти рассылки Левитаса прямо сейчас:

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Боевые говоруны
Школа продаж Левитаса
Больше денег от Вашего бизнеса!

Александр Левитас известен также многочисленными публикациями в русскоязычных и англоязычных газетах и журналах - в том числе в таких изданиях, как «Рекламодатель», «Управление магазином», «Управление сбытом», «Тайм менеджер», «Рекламное измерение» и так далее.

А осенью 2007 года Александром была издана книга «Больше денег от Вашего бизнеса», посвящённая увеличению прибыли бизнеса и построенная по принципу кулинарной книги - много готовых рецептов, которыми может воспользоваться каждый.

Наконец, стоит упомянуть хобби Александра Левитаса - боевые искусства и интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Александр Левитас - обладатель чёрного пояса по боевому искусству нунчаку-до, и в 2002-м году он стал чемпионом Израиля по нунчаку-кумите. Ещё больших успехов Александр достиг в интеллектуальных играх - он является многократным чемпионом Израиля, двухкратным обладателем Кубка России и вице-чемпионом мира по «Что? Где? Когда?».

 

Книга «Больше денег от Вашего бизнеса»

Александр Левитас выпустил в 2007 году учебник для желающих поднять прибыльность своего бизнеса - книгу «Больше денег от Вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли», которая вскоре вошла в список деловых бестселлеров книжного магазина «Озон».

 

Обложка книги 'Больше денег от Вашего бизнеса'
Этот учебник построен по принципу поваренной книги - много коротких готовых рецептов. Он даёт Вам формулу, которая говорит, что надо сделать для увеличения прибыли Вашего бизнеса - и набор способов того, как это сделать. Особенность всех секретов, приёмов и уловок, о которых пишет Левитас - они не требуют или почти не требуют вложения денег, и к тому же для их использования не нужно специальное образование. Любой предприниматель, любой менеджер по рекламе или маркетингу сможет воспользоваться ими.

Следует особо оговорить, что книга не повторяет семинар «Партизанский маркетинг», а дополняет его - лишь 7% материалов являются общими между книгой и семинаром, в остальном они различаются. Поэтому даже если Вы прошли семинар Левитаса по партизанскому маркетингу, Вам стоит прочитать и его книгу - и наоборот, книга не заменяет собой семинар.

С любезного разрешения издательства «Питер» на сайте опубликована одна из глав книги. В этой главе разбираются вопросы работы с ценой товара или услуги – как установить оптимальную цену, как тестировать цены, как оправдать высокую цену в глазах покупателя, как создать впечатление низкой цены, как замаскировать повышение цен, как давать и как не давать скидки и так далее. Знакомство с этой главой поможет Вам принять решение о покупке книги.

Если Вы живёте в городе-миллионере или даже полумиллионнике, книгу почти гарантированно можно найти на полках книжных магазинов. Когда в следующий раз Вы будете в книжном магазине, подойдите к продавцу и скажите: «Я хочу купить книгу Левитаса, которая называется "Больше денег от Вашего бизнеса"». Если же Вы живёте в небольшом городе или за пределами России, книгу можно заказать на «Озоне» и Вы получите её по почте.

Прочитав эту книгу, Вы не только изучите и сможете сразу применить пару сот приёмов, позволяющих поднять прибыль Вашего бизнеса, но и узнаете уйму занятных фактов:

 

  • Из-за чего американец не сумел продать русским бутылку водки
  • Сколько денег экономит мужчина, купив жене букет цветов
  • Где взять работников, которые сами будут платить Вам
  • Зачем армия США закупает презервативы миллионами
  • Откуда взялась знаменитая фраза «Время - деньги»
  • Почему англичане опубликовали неверную высоту Эвереста
  • Как продать одному человеку 10 чашек кофе сразу
  • Как Голдман стал миллионером благодаря игрушечной машинке
  • А главное - как всё это может помочь Вам заработать больше

В общей сложности в книге подробно описаны более 200 приёмов увеличения прибыли - от широко используемых до практически неизвестных в России.

Оглавление книги

Вместо предисловия

Вступление. Шесть ключей к увеличению прибыли

Часть 1. Как привлекать клиентов - секреты рекламы

 

  • Больше клиентов за те же деньги
  • Главный секрет успешной рекламы
  • Зачем мне ваш товар?
  • Как одна фраза может поднять продажи втрое
  • Правило пяти секунд
  • Чем вы лучше конкурента?
  • ОТК для УТП
  • Как создать видимость УТП
  • «Троянское обучение»
  • Если есть чем гордиться – хвастайтесь
  • Макияж для рекламного текста
  • Рисование словами
  • Секрет знаменитых писателей
  • Папа, ты с кем говорил?
  • Портрет клиента
  • «Должное количество надлежащего материала»
  • Избегайте круглых чисел
  • Подстелите соломку
  • Как работать с отзывами
  • Пусть клиент убедит себя сам
  • Название как рекламоноситель
  • Для чего вы даете рекламу?
  • «Проверка на ГКЧП»
  • Смертный грех рекламодателя
  • Стоит ли рекламироваться в «...»?
  • Не режьте курицу, несущую золотые яйца
  • Попутная реклама
  • Проверка перед запуском
  • Стоит прочитать

Часть 2. Как заключать сделки - делаем больше продаж

 

  • Нужны не посетители, а покупатели
  • Предположение в свою пользу
  • Скажи: «Кто там? Кто там?»
  • Как оценить речевку
  • Ловушка ложного выбора
  • Продавец-экскурсовод
  • «Картонный продавец»
  • Пригвоздите клиента!
  • Жонглирование цифрами
  • «По цене чашки кофе...»
  • «"Мерседес" за 100 рублей в день...»
  • Цена против стоимости
  • Два будущих
  • Чужие сети продаж
  • Овеществление услуг
  • Стоит прочитать

Часть 3. Как продавать больше - увеличиваем объём покупки

 

  • «Урожайность с клиента»
  • Сопутствующие товары и услуги
  • Продавайте, а не «впаривайте»
  • Что предлагать будем?
  • Используйте речевки
  • Охотимся за сдачей
  • Цена: $9,99
  • Вобла рядом с пивом
  • «Грузите апельсины бочками»
  • «Малый джентльменский набор»
  • Как продать человеку 10 чашек кофе
  • «Фирменные деньги»
  • «Целься выше! Хотя бы не попадешь себе в ногу...»
  • «Мал мала меньше...»
  • Расширение горизонтов
  • «105 граммов»
  • Ловушка ассортимента
  • «Линейный» ассортимент против «объемного»
  • Ставка на жадность
  • Нейтрализуйте «нежелательных» спутников
  • Привлекайте «желательных» спутников
  • Используйте время ожидания
  • Корзинка, тележка, доставка...
  • Ограничение «снизу»
  • Поощрение «сверху»
  • Имитация скидок
  • Фигура высшего пилотажа – удвоение покупки
  • Как заставить клиентов покупать чаще
  • Увеличьте порции
  • Новые способы применения
  • Нестандартные применения
  • «Пей до дна!»
  • «Моральное старение» против «износа»
  • Намеренная недолговечность
  • Помогите клиентам-бизнесменам
  • Стоит прочитать

Часть 4. Как продавать дорого - игры с ценой

 

Часть 5. Как заставить клиента возвращаться - снова и снова

 

  • Дело сделано? Нет, дело только начинается!
  • Можно ли вернуть клиента?
  • Одноразовый клиент
  • Эпизодический клиент
  • Регулярный клиент
  • Вот тебе первая выгода...
  • Кесарю – кесарево, слесарю – слесарево
  • Приходите еще – получите пряник
  • Подарочные купоны на фиксированную сумму
  • Накопительные подарки
  • Накопительные скидки
  • Чтобы клиент не скучал
  • Другие азартные игры
  • Накопительные льготы и бонусы
  • Пара слов о других «пряниках»
  • Используйте «инстинкт завершения»
  • Страсть к коллекционированию
  • Шаг за шагом к цели
  • Простой способ удвоить доход
  • Разбудите «спящего» клиента
  • Оправдание звонка
  • «Только сегодня, проездом из Парижа...»
  • Собираем кубики вместе
  • Поздравления с напоминанием
  • «Повторить?»
  • Назначьте дату заранее
  • «Фирменная газета»
  • Конкурсы комплиментов
  • На 101%
  • «Клуб верных клиентов»
  • Почему клиенты не возвращаются?
  • Работать плохо – невыгодно
  • К кому возвращаются клиенты?
  • Бег к кассе с препятствиями
  • О пользе жалоб и предложений
  • Проверка после покупки
  • Исследование удовлетворенности клиентов
  • Контрольная закупка
  • Что дает вам контрольная закупка?
  • Проверка на лояльность
  • Стоит прочитать

Часть 6. Как сокращать расходы - способы сэкономить

 

  • «Сберечь пенни – то же, что получить два»
  • Скупость против экономии
  • Наклейка дороже джинсов
  • Банка дороже напитка
  • Доверяй, но проверяй
  • «Завтрашний» йогурт
  • Секрет американских миллионеров
  • Не покупайте корову ради ведра молока
  • Используйте аутсорсинг
  • Работники модные и немодные
  • Официант на зарплате шеф-повара
  • Работник, который платит вам
  • Стоит прочитать

Заключение. Самый главный секрет

Об авторе

Список рекомендуемой литературы

Как показывает практика, вдумчиво применив хотя бы половину приёмов, описанных в книге «Больше денег от Вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли», владелец малого бизнеса может поднять свою прибыль вдвое, владелец среднего бизнеса - на 10-20%. Закажите книгу прямо сейчас!

И помните главное - Ваш бизнес может приносить больше денег!